Сублимация

Ценообразование

Прайс-листы в процессе изменения. Актуальные цены рассчитает наш менеджер.
Сублимация на кружках (стоимость без кружки) Печать за 1-6 рабочих дней
Размер нанесения \ Тираж (шт.) 1-5 6-10 11-25 26-50 51-100 101-200 201-300
200×80 мм 400 300 250 150 100 90 90
Сублимация на кружках (cтоимость с кружкой<) Печать за 1-6 рабочих дней
Обычная кружка 510 410 360 310 220 215 210
Кружка-хамелеон 680 630 530 430 380 370 340

*Цены на кружки с логотипом указаны в рублях с учетом НДС (20%).
*Указан срок изготовления с момента утверждения макета и внесения предоплаты.

Сублимация на футболках (стоимость без футболки) Печать за 1-6 рабочих дней/
Размер нанесения \ Тираж (шт.) 1-5 6-10 11-20 21-50 51-100 более 100
А5 (148×210 мм) 200 160 80 70 50 45
А4 (210×297 мм) 300 230 160 140 100 90
А3 (297×420 мм) 450 350 210 180 150 140
*Стоимость только нанесения, без самого изделия.
*Указан срок изготовления с момента утверждения макета и внесения предоплаты.
*Цены на футболки с логотипом указаны в рублях с учетом НДС (20%).
*При нанесении на сложные изделия может быть применен коэффициент 1,5-2.

Общая информация

Сублимация — метод непрямой печати изображения на различных, специально подготовленных изделиях. Сначала печать производится на особой бумаге, а затем под действием температуры переносится на продукцию.
Изделия на которых чаще всего печатают сублимацией:
  • кружки и другая посуда,
  • футболки и другой текстиль,
  • коврики для мыши,
  • пазлы,
  • магниты
  • и т.д.

Полноцветная печать

При печати сублимацией можно использовать любое цветное изображение с разрешением 300 dpi и в цветовой схеме CMYK. При этом яркость и насыщенность на готовом изделии зависит как от качества исходных файлов, так и от других технологических факторов.
Стоит понимать, что печать цветами Pantone при сублимации не возможна.

От одного изделия

Одним из важнейших преимуществ сублимации, которое делает её такой доступной, является возможно производства даже одной единицы товара. То есть вы вполне можете заказать, к примеру, одну футболку или пять футболок и на каждой разное изображение.

Большое разнообразие продукции

Перечислим здесь хотя бы некоторые виды продукции на которых возможно нанесение сублимацией:
  • футболки, бейсболки, борцовки, фартуки;
  • кружки, кружки-хамелеоны, вазы, тарелки;
  • пазлы, костеры, коврики для мыши;
  • фотокамни, фотокристаллы, магниты;
  • чехлы для телефонов, кошельки, визитницы, зеркальца, брелки;
  • часы;
  • мешки, наволочки, подушки.
Стойкое изображение
При переносе изображения на изделие краска закрепляется в его верхнем слое. Таким образом становясь его частью. Поэтому рисунок держится очень крепко. Единственное чего не стоит делать — это оставлять изделие надолго под воздействием прямых солнечных лучей (на 2-3 месяца) — изображение может выцвести.

Технология сублимации

Сначала макет подготавливается в необходимом формате и печатается с помощью струйного принтера, сублимационными чернилами на специальной сублимационной бумаге. После этого, при необходимости, изображение вырезается или подрезается.
В конце концов изделие помещается на термопресс, сверху размещается отпечатанный рисунок или логотип и сверху они плотно прижимаются второй пластиной пресса. Под действием высокой температуры краска закрепляется в верхнем слое запечатываемого изделия. Всё — продукция готова!

Технологические ограничения сублимации

Основополагающим ограничением в сублимации является тот факт, что печать возможна только на специально изготовленных изделиях. К примеру кружки и другая посуда имеют специальное полимерное покрытие для закрепления краски. Футболки, кепки и другой текстиль могут быть только синтетическими или, как минимум, с синтетическим верхним слоем.
К недостаткам можно отнести относительную дороговизну сублимации при больших тиражах, а так же невозможность печати на темных изделиях.
Другие технологические ограничения перечислены в «Требованиях к макетам».

Требования к макетам

Допустимые форматы файлов

  • Векторные:.cdr — CorelDraw (версия не старше 15);.pdf — Adobe PDF;.ai — AdobeIllustrator (версия не старше СS4);.eps — EPS (версия не старше СS4).
  • .cdr — CorelDraw (версия не старше 15);
  • .pdf — Adobe PDF;
  • .ai — AdobeIllustrator (версия не старше СS4);
  • .eps — EPS (версия не старше СS4).
  • Растровые:.tiff (все слои должны быть слиты);.psd — AdobePhotoshop (все слои должны быть слиты);.jpeg (.jpg).
  • .tiff (все слои должны быть слиты);
  • .psd — AdobePhotoshop (все слои должны быть слиты);
  • .jpeg (.jpg).

Общие требования к электронному макету

  • Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой были сделаны.Макет должен быть в масштабе 1:1.
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые.
  • Минимальная толщина линий и элементов — 0,15 мм.
  • Минимальный размер текста (прямой шрифт без засечек) — 7 pt.
  • Не допускается использование растрированного текста менее 8 pt (прямой шрифт без засечек).
  • Все цвета переведены в СМУК.
  • В случае если макет в RGB, мы автоматически переводим в СМУК и претензии по цвету не принимаются.
  • Все эффекты, такие как: тени, прозрачности, линзы, текстурные заливки должны быть растрированы в CMYK-bitmap 300 dpi.
  • Не допустимо присутствие в макете растровых объектов с прозрачным фоном.
  • Все растровые изображения, должны быть внедрены в документ.
  • Внедренные растровые изображения должны содержать только один слой.
  • В них не должно быть лишних слоев, путей и каналов.
  • Разрешение 300­ dpi.
  • Цветовая модель CMYK или Grayscale.

Технологические параметры макета

  • Кружки — максимальный формат нанесения 200×80 мм.
  • Футболки — максимальный формат нанесения 297×330 мм.
Пути предоставления исходных электронных материалов
  • Переслать в письме на нашу почту (суммарный вес файлов не боле 25Мб).
  • Выложить на файл-хостинг (например: Файлы@Mail.ru, суммарный вес файлов не более 100Мб) и отправить нам ссылку на скачивание файла.
  • На CD/DVD.
  • На любом внешнем USB-носителе (флеш-карта, внешний HDD-диск).